12 января 2019 г.

Страничка Wonderfull time

Всем привет!
Сегодня с вами я, Алина Коровкина)
Праздники прошли - отдохнули отлично! Вот об этом моя сегодняшняя работа))

     Когда ко мне пришла дизайнерская посылка, я сразу положила глаз на эту коллекцию, и точно знала что я сделаю из нее) Оставался только один вопрос - где взять ту вдохновляющую фотографию, которая будет красоваться во главе...
И вот в новогоднюю ночь мы жгли бенгальские огни, и не задумываясь, я поймала этот кадр, мне так хотелось запечатлеть свечение этих огней, эти искры, они такие завораживающие.
А так как посылка пришла мне почти в новогоднюю ночь, эта надпись прочно осела в моей голове: "The most wonderful time of the year".


И я постоянно прокручивала варианты странички, какая она будет.
Я рада, что все мои векторы в голове сошлись и на выходе получилось именно то, что я нарисовала мысленно, увидев впервые эту коллекцию бумаги.
Обычно образы страничек приходят ко мне из исходной фотографии, которую я хочу запечатлеть, а в этот раз случилось наоборот. Вот они - новогодние чудеса)))


И детальки, самая моя любимая часть всех работ))






 Использовала 2 листа бумаги, вырезалки, лист с карточками, немного кружева, бисер, пайетки, и хорошее настроение, ну а как без него)))


А теперь говорю вам: пока, пока!
Творите, вытворяйте!
С вами была Алина Коровкина.
До новых встреч))) Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.