13 марта 2019 г.

Мастер-класс: серия АТС

Всем привет! С вами Светлана Саночкина.
Сегодня я с работой для нашего нового задания «Настоящее женское».
Задание с блеском - это для меня. Я в скрапе, как сорока, мне нужно много блестяшек, да побольше! В этот раз я решила делать АТС. Взяла глиттерный золотой картон для вырубки и горку топпингов, коллекцию бумаги "Tender sentiment" и лист для вырезания из коллекции "Men's World" и вот, что получилось:


Материалы и инструменты:
- Текстурая паста
- Бумага
- Топпинги
- Клей
- Пудра для эмбоссинга с золотым глиттером
- Бумага глиттерная
- Цветы
- Штампы фоновые
- Архивные чёрные чернила
- Чипборд
- Листочки, вырезанные из кальки
- Гипсовые рамочки.

Приятного просмотра!


И сами карточки поближе)




А для тех, кто хочет получить одну из карточек, нужно записаться в комментариях к этому посту и мы разыграем ее при помощи рендома 2 апреля)

Всем творческого вдохновения! Пока!

В работе использовала коллекцию "Tender sentiment"


и лист для вырезания из коллекции "Men's World".

46 комментариев:

  1. Света! Восхитительна серия!!!!
    Спасибо за МК!
    И, конечно же - ооооочень хочу одну карточку из этой шикарной серии!

    ОтветитьУдалить
  2. Карточки супер-нежные! Участвую в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света они волшебные!!!!👌🏻😍
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красивые!!! Спасибо за МК😍😍😍Хочу-хочу себе😘😘

    ОтветитьУдалить
  5. Света, они оооочень крутые и такие нежные !!! Хочу!!!!!!💖💖💖

    ОтветитьУдалить
  6. Света, мк - вдохновил! Спасибо! Хочу иметь у себя такую АТСочку

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная красота! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. О! Какие же они потрясающие!!! Я тоже очень-очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Карточки класс! Пошла смотреть мк) и да, я тот ещё коллекционер атс’ок, хочу и такую)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Очень хочу одну из них!

    ОтветитьУдалить
  11. О, божечки!!! Чудо как хороши!! Пожаааалуйста, рендом, выбери меня ;) хочу-хочв себе одну из красавиц *__*

    ОтветитьУдалить
  12. Какая же красота!!! Хочу такую АТС-ку!!! А еще интересно какие топинги Вы использовали в работе? Спасибо за такой красивый МК!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, молодец! очень круто и вдохновляющий мастер-класс! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота !!!! Конечно же хочу АТСочку)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за мастер-класс! Невероятные АТС-ки! Очень-очень хочу себе в коллекцию такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежно! Красота! Очень хочу атс! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Супер, мне очень нравиться 🤗 Вдруг мне тоже повезёт и я получу эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  18. Красииивые какие😍 вот разглядываешь каждую деталь и не можешь никак остановиться) и очень хочется себе такую❤

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые АТС! Надеюсь, повезёт. АТС очень вдохновляют. Они всегда у меня на рабочем столе, перед глазами))

    ОтветитьУдалить
  20. Светик, очень красивые АТСки, и мк очень понятный и подробный) спасибо что поделилась :) Такую красоту я тоже очень хотела бы на память и для вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, я провела розыгрыш в своем инстарам в прямом эфире, и выпало число 11 https://randstuff.ru/number/hl8oac/. Я поздравляю Дарью Болдыреву и прошу связаться со мной в вк или в инстаграм для получения моей АТС! Остальных прошу не расстраиваться и дождаться нового розыгрыша :)

    ОтветитьУдалить
  22. كثيراً ما يضيّع الإنسان الكثير من وقته في قراءة كتاب غير مفيد، أو قراءة كتاب صعب بينما هناك الأسهل، أو كتاب سطحي بينما هناك الأعمق.
    مدافن للبيع
    مقابر للبيع
    تحميل واتساب الذهبي
    مقابر للبيع
    خبير سيو
    مصمم ديكور

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.