5 января 2019 г.

Креативное задание "Еловые истории"

Привет!!!
Рады приветствовать всех в Новом 2019 году!
И мы сегодня не просто с вдохновением, а с первым креативным заданием этого года!


По заданию принимается любая зимняя работа с ЭО: елочка + надпись.
А теперь море вдохновения от нашей обновленной дизайн-команды:
Всем привет, дорогие друзья! У меня по нашему заданию сложился настольный календарь, который ушел в подарок на Новый год. Календарик получился не маленький - 15 на 20 см., и в нем я совместила два листа из совершенно разных коллекций бумаги!


Елочку я сделала из кружева и обычных коктейльных трубочек. На обрезке от большого листа поставила штампик, покрыла белым эмбоссингом и получился милый, уютный, маленький домик.


Как небольшой намек на елочные украшения использовала пайетки.


Надпись "Best time" вырезала из листа для вырезания "Summer Card". А в основе моего календаря лист "Garden" и лист "Fairy tale", который я усложнила краской и текстурной пастой.

С Новым годом и грядущим Рождеством :) Для задания я сложила пару рождественских открыток. Использовала бумагу и вырезалки из коллекции Christmas Story, кучу всякой еловой  вырубки, цветы ручной работы, хрустальные булавки-звездочки, кружева и чип :)








Алина Коровкина

Всем привет, с Новым 2019 годом!!! Хочу поздравить вас всех, пожелать вам в этом году самых теплых эмоций,  самых добрых людей вокруг, чтоб все загаданное в новогоднюю ночь непременно сбылось!!!
А вот и первое мое задание... Я долго размышляла на тему елочек, и что должно быть - я в этом плане человек буквальный и раз сказано - елка, значит будет елка))) такой вот альтерскрап получился) Использовала лист "magic winter" из последней коллекции бумаги "Cristmas Story" и лист с вырезалками.




Аня Михеева
Всем привет в наступившем 2019 году! Пусть он принесет много новых эмоций и счастливых моментов! Я к вам сегодня с новой работой по классному заданию от @_summer_studio_ !!! При создании странички использовала шикарную коллекцию "Winter Magic" и вырезалки из неё (очень-очень много❤❤❤), ёлочка у меня импровизированная, в виде фона из текстурой пасты через трафарет. Цветы, бутончики и шишки из фоамирана ручной работы, хлопковое кружево, шнуры, камушки, пайетки и много-много  посыпушек.





Ирина Чудалева
Привет! Поздравляю наших читателей с Новым годом! Пусть он принесет много доброго, пусть наши родные и близкие нас радуют своим присутствием и всем нам крепкого здоровья!!!!
А для нашего задания я сделала шадоу бокс, который сохранит яркие новогодние моменты 2019 года))))





Ждем Ваши замечательные работы в линки до 04.02.19 г. до 23:59 ч мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут.

Спасибо за внимание!)) Всем удачи и творческих настроений!!!

6 комментариев:

  1. Очень красивые работы у команды получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки расстарались! Такие новогодние работы приятные. Мне все понравились, особенно оценила идею странички - первый раз вижу такую интерпретацию ёлочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, мне очень приятно, что идея 🎄🎄🎄пришлась по душе!Большое спасибо❤

      Удалить
  3. А когда итоги?) Не нашла я их что-то

    ОтветитьУдалить
  4. И я не нашла, а уже так хотелось бы))

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.