26 января 2019 г.

Открытки из коллекции Just Married

Приветствую всех друзей блога!
И я рада поделиться своим дебютным вдохновением с прекрасной коллекцией Just Married от Summer Studio.
Моё знакомство с коллекцией было немного волнительным, я впервые работала с этой бумагой, до этого мы не были близко знакомы☺ Я старалась, и надеюсь вам понравятся мои результаты.

Первая открытка тематическая, про свадьбу и про любовь!:) Композиция сложилась из вырезных элементов из листа Tenderness.




Центральный цветок ручной работы старалась сделать в тон бумаге, а более мелкие цветочки также от Summer Studio.



Элементы из чипборда и бумажной вырубки покрыты пудрой для эмбоссинга с золотыми частицами, и поэтому очень красиво сверкают!





Вторая работа сложилась так же из набора Just Married. Но я захотела сделать открыточку просто универсальной, разместив по центру цветочную композицию с кружевом, ленточкой, вырубкой и вязаным декором. А сочетание ярко-розового с элементами бирюзового оттенка кажется мне очень жизнеутверждающим!





Использовала коллекцию Just Married.


Благодарю за внимание!
С вами Origa_Utosha (Ольга Кайнова)

Еще увидимся!😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.