28 января 2019 г.

Светлый зимний альбом

 Всем привет, дорогие друзья! 
Сегодня я, Светлана Саночкина, хочу показать вам свой зимний альбомчик. За зиму у меня накапливается довольно много фото, но оформляю я их в альбом уже когда начинается весна. В этом году я решила, что сначала сделаю альбомчик, а уж потом вставлю туда фото. Альбом поучился размером 15 на 20 см. В последнее время мне очень полюбился такой формат, и бумагу для него удобно резать и фото помещается довольно много!


Когда всю зиму ходишь в розовом пуховике и альбомы получаются подстать! Альбомчик делался практически на одном дыхании, из коллекции "Magic Winter" -  очень она гармоничная и все листы в ней отлично сочетаются между собой!

Все странички я оформляла в светлой цветовой гамме, используя немного микс-медийных техник.


В альбомы я не очень люблю вставлять интерактивные элементы, поэтому подложки у меня довольно простые, держатся на магнитах.



Мне хотелось сделать довольно лаконичную, но, одновременно, тактильно-приятную обложку, поэтому я использовала ткань, имитирующую потертый бархат, кружево и шейкер.


А вот небольшой видео-обзор моего альбома:


Использовала коллекцию"Magic Winter"


С вами была Светлана Саночкина!


Всем спасибо за внимание, удачи в творчестве и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.