17 января 2019 г.

Подарочный набор от Марины Юлиной

Всем привет!
С вами Марина Юлина и сегодня я представляю вам свою первую работу в ДК @_summer_studio_. Праздники уже позади, но новогоднее настроение ещё не отпускает)))
В дизайнерской посылке были две новогодние коллекции, но снежная морозная зима подсказала мне выбрать именно "Winter Magic".
Я не долго думала, что же мне сотворить, почти сразу решила, что это будут тег и коробочка для денежного подарка. В работах я использовала два основных листа из коллекции Winter Magic, лист с вырезалками и карточками, и даже обложку от набора)))



Давайте рассмотрим поближе, что у меня получилось.
Вот скажите, вы любите упаковывать подарки? Если да, то тег будет отличным вариантом для написания тёплых слов и пожеланий.


Пуансеттия из кальки словно цветок, скованный льдом, это ли ни зимняя магия? Белое хлопковое кружево словно пуховое одеяло укрывает еловые веточки от зимней стужи.




Зимняя магия на бумаге и в баночке, в которой живут две ёлочки сестрички.


Если на улице светит морозное  солнышко, то снег очень красиво переливается. Чтобы передать этот блеск я использовала бело-золотую с мелкими блёстками пудру для эмбоссинга и золотой глиттер.


Есть люди, которые предпочитают дарить деньги. И этот подарок приносит больше удовольствия, особенно, когда у тебя есть мечта, но на неё немного не хватает)


Гуляя по улице в новогодние праздники всегда смотрю на окна и очень радостно, когда там горят огоньки на ёлке или мигает гирлянда на окне. Вы заметили ёлочку в моём окне? Как и фон, я вырезала её из обложки, большую резать жалко, а эта идеально подошла по размеру к моей задумке.





Хочу отметить - очень удобно, что есть на каждом листе надписи c названием - это отличный вариант для надписей к работам. Здесь я взяла надписи из коллекции Christmas Story ".



Спасибо за внимание! Желаю вам отличного настроения и волны вдохновения)))

6 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.