15 января 2019 г.

Знакомство с дизайнером Анной Михеевой

Привет всем неравнодушным  к скрапбукингу и творчеству!
Меня зовут Аня Михеева, мне 32 года, со мной рядом всегда  любимый муж и две доченьки. В скрапбукинг я пришла совсем недавно, как и большинство, во время декрета, когда родилась младшая дочь. Хотя знала об этом хобби очень давно и даже со стороны часто наблюдала за работами девочек. А потом еще несколько лет моя мама работала в отделе товаров для творчества и скрапбукинга, но и тогда наши отношения "с ним" не сложились.


А началось все после рождения Евы. У меня появилась острая необходимость сделать для нее альбом от рождения до года. И я его сделала!!! А потом еще один для старшей дочери, а потом свадебный для сестры, для крестника... Затянуло меня в "омут скрапбукинга с головой"!!!


И я не преувеличиваю, в перерывах между альбомами у меня не было ни открыток, ни шоколадниц, только альбомы существовали в моем арсенале. И, наверное, так было бы еще долго, но в моей жизни случился Instagram.  И это изменило мое отношение к творчеству, мне захотелось чтобы мои работы видели другие люди, не только близкое окружение, захотелось общения с единомышленниками, дальнейшего развития и роста.


Для этого я стараюсь участвовать в различных Совместных проектах в  соцсетях и блогах. Так я и познакомилась с блогом Summer Studio, благодаря одной неравнодушной девочке (тебе привет, если читаешь), которая, заметив мои работы, предложила принять участие в их СП.


И у меня все получилось!!! А увидев их отношение к работе, познакомившись с ассортиментом бумаги, увидев эти невероятные принты и палитры, я не смогла устоять и подала заявку на набор в дизайн-команду. И вот я получила заветное письмо с информацией о том, что меня взяли. Что я почувствовала - не описать словами)))) Я очень постараюсь оправдать возложенные на меня надежды  и не подвести команду, вдохновлять и мотивировать вас на новые неповторимые шедевры !!!





Меня можно найти ВК и инстаграме.
Всегда рада новым знакомствам!

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.