6 января 2019 г.

Знакомство с дизайнером Светланой Саночкиной

Всем большой привет! Меня зовут Светлана Саночкина, я живу в подмосковном городе Балашиха с мужем и котом. В скрапбукинге я относительно недавно, около трех лет. Свой путь начинала с мужских открыток к 23 февраля и до сих пор я получаю истинное удовольствие от создания мужских работ!


Творю и вытворяю я по-вдохновению, не могу выбрать любимую палитру или направление, как же хорошо, что в нашем виде творчества есть такое многообразие стилей! Покажу вам немного моих любимых работ, хотя, честно говоря, я люблю их все!










Когда подавала заявку в ДК Summer Studio, даже не могла представить, что меня примут. Ведь этот бренд известен по всей нашей стране плотной качественной бумагой с безупречным изысканным дизайном! И я два дня не могла поверить своему счастью, когда мне написали, что моя заявка одобрена! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить замечательную творческую хозяйку бренда Анечку за такую замечательную возможность творить в команде истинных мастеров! А я, в свою очередь, постараюсь вдохновлять вас на новые творческие свершения!
Меня легко найти в сети: мой инстаграммой блог и моя страничка вк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.