16 января 2019 г.

Знакомство с дизайнером Юлиной Мариной

Всем привет! Меня зовут Марина и я из города Орёл. Мама в декрете, но моё знакомство со скрапом произошло далеко до этого события - в конце 2013 года. Я решила сделать открытки на новый год своими руками))) Но более плотно занимаюсь около 3-х лет, хоть и с перерывом.


Творчество со мной по жизни, всегда что-то придумывала, шила одежду для кукол, вязала на спицах. Однажды, ещё в школе, сделала маме открытку на 8 марта с веточкой сирени, а мелкие цветочки вырезала из цветной бумаги))) Все, кто увлечены скрапом, меня поймут, что просто так перестать скрапить невозможно)


А недавно начала работать с переплетным кожзамом и просто влюбилась в него.


Сказать, что я придерживаюсь определенного стиля нельзя, но цветы и кружево - это моя любовь. Очень часто вдохновением для меня служат материалы - смотрю на них и в голове начинает складываться картинка, что и как из них может получиться.


Участвую в различных СП - иногда они дают сильный творческий пинок и заставляют мозг интенсивно работать, всегда учусь чему-то новому.






Мне приятно оказаться в таком творческом коллективе как ДК @summer_studio, уверена, что мы создадим прекрасные вдохновляющие работы.

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.