25 января 2019 г.

Цветочные открытки

Привет, друзья! Сегодня с вами Евстратова Анна.
Похоже зима окончательно решила все взять в свои руки и принесла в Москву настоящие морозы. Признаюсь честно, я - не фанат зимы, от слова совсем. Конечно, в преддверии Нового года приятно подумать о лыжах, санках и коньках, подарках и долгих вечерах в кругу семьи, но, как только переваливает половина января, мне всегда хочется сразу весну и чтобы так - раз! и все зеленым сразу стало)) Хорошо, что есть любимое дело, где можно взять чудесную летнюю бумагу, любимые цветочки и создать летнее настроение на своем столе!


В работе использовала коллекцию Sweet Summer, она идеально подошла под мое настроение!
Удобно, что на листах есть фоновый паттерн и элементы для вырезания, цветы и зеленые листья в слоях никогда не лишние.


Мне нравится в работах использовать разные цветы вне зависимости от бренда или страны производителя) Да и сама люблю побаловаться цветотворением, главное, чтобы на все время находилось.


Открытки делала парой, почти все "ингредиенты" одинаковые, однако каждая получилась со своим настроением. Мятная такая легкая и нежная, как весенний ветерок, а вторая больше мне напоминает летний солнечный день.


В слои добавила кружево, бусины, любимые веревочки и все посыпала разными топигами. В завершении добавила любимые брызги.





В работе использовала:




Спасибо за внимание!

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.