24 января 2019 г.

Готовимся к 8 марта) с Сеньковской Еленой

Всем большой привет!
Сегодня я, Сеньковская Елена, рада приветствовать в нашем замечательном блоге!
Вот только недавно готовились в празднованию Нового года, упаковывали и украшали подарки, дарили новогодние открытки и делали чудесные зимние альбомы для прекрасных фотографий... Но время не стоит на месте) и я уже сейчас предлагаю вам начать готовиться к празднованию 8 марта, всеми нами любимого праздника весны и нежности!
Я подготовила для вас яркую и красочную цветочную открыточку из восхитительной коллекции The magic of nature.


Центральным элементом своей открыточки я сделала шикарный букет цветов, который вырезала из листа для вырезания картинок, дополнила его вырубкой, фатином, кружевом и цветочками. Цветы я подобрала в тон к цветочкам на картинке.

И ещё немного поближе)

В качестве ярких акцентов, чтобы наполнить открыточку зеленью, я добавила зеленые пайетки и бисер.


В работе коллекция The magic of nature.



Сегодня всё) 
Но если честно, то зимняя тема ещё присутствует у меня на столе. И в планах ещё показать вам альбом из нашей новогодней коллекции Christmas Story.
С вами была Сеньковская Елена



3 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.