7 января 2019 г.

Зимний миник в коробочке от Юлии Поспеловой

Привет-привет, наши дорогие читатели! Сегодня с вами Юлия Поспелова, и в рамках нашего задания "Еловые истории" я хочу вам показать свой мини-альбом в коробке.
На календаре 7 января. И вся Россия празднует Рождество. Волшебный день, многие из вас, наверное, уже успели погадать. Да?! Я уже как-то давно от этого отстранилась.Но тем не менее считаю, что ночь наверняка была загадочной!
Итак, я хочу вам представить свой миник. Он не только про Новый Год, но и про Рождество и зимние каникулы.
Как вы уже заметили, я использовала коллекцию "Christmas story". Обожаю ее за сочетаемость цвета. Она гармонична и впишется в любой проект!


Покажу со всех сторон вам коробочку. Она довольно интересна в своем исполнении, ведь включает в себя не только функции коробки, но и является обложкой моего миника.


Коробочка выполнена из переплетного картона. С помощью металлических элементов (рамок,ножек,ручек) я придала своему проекту более эстетичный вид. Но так как винтаж никак не вписывался в розовый цвет, я припудрила весь металл акриловой краской.


На лицевой стороне вы можете увидеть наши Обязательные элементы - это надпись и елочка. Последняя у меня спряталась в бутылочке.
Украшениями же послужили чипбордовая рамочка, вырубка, элементы для вырезания из нашей рождественской коллекции.



Обратная сторона моего проекта. И здесь вы также можете увидеть все наши ОЭ.


Крышка коробки выполняет функцию корешка миника. Переплет альбома довольно простой-на карманах. Очень люблю этот переплет, ведь он давольно быстр в изготовлении и, конечно же, функционален, что немаловажно!
Внутри коробку я также обклеила розовым кардстоком. Ведь он как никак сочетается с нашей коллекцией.
 Сам миник состоит из 6 разворотов. Давайте рассмотрим их поближе.


 Вот так выглядит первый разворот. Обратите внимание, мои дополнительные странички в камашках крепятся на магнит. Что позволяет не упасть им из самих карманов.Каждый разворот миника украшен вырезанными элементами. Очень мне полюбились зеленые салфеточки. Поэтому они украшают практически каждую страничку.



 Второй разворот с елочкой. И здесь я также применила наши ОЭ.


 Третий разворот со снегирями.


 Четвертый разворот миника.


Пятый разворот альбома с Дедом Морозом. Он посвящен встрече Нового Года.


И последний шестой разворот о катании на санках.Ведь начались каниклы!


Вот так мой миник выглядит сбоку. Несложная конструкция. Не правда ли?!




А вот и все дополнительные страницы в разворотах.


Как я уже говорила, я использовала для своего проекта волшебную коллекцию Summer Studio "Christmas Story ".



Спасибо всем за внимание! И до скорых встреч, дорогие читатели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.