18 января 2019 г.

Зимний мини-альбом

Приветствую всех неравнодушных к скрапбукингу! Сегодня с вами Анна Михеева.
Я поделюсь с вами зимним мини-альбомчиком.
Предыстория альбома очень интересная, на мой взгляд. Дело в том, что он был сделан в подарок для одной девушки из моего города, но лично с которой мы не знакомы. У нас  в преддверии праздника проводился обмен подарками к Новому году "Тайный Дед Мороз" среди молодых мамочек города. И так вышло, что обмен был не по кругу: "ты - мне, я - тебе", а рендомно. И мне захотелось отблагодарить своего "Деда Мороза" и я сделала для нее такой подарок-комплимент.



Для создания мини-альбома я использовала невероятно красивую  бумагу от Summer studio, коллекция "Christmas story", которая собственно и вдохновила меня. Для обложки использовала кожзам теплого бежевого оттенка, на котором выгодно смотрятся вырезалки из данной коллекции,  а также кружево, цветы из бумаги и фоамирана, бусины и шнурочки.


Альбом форматом 15×15, на 4 разворота, под фотографии размером 7,5×10, его безумно приятно держать в руках, такой он хорошенький.

На страничках поселились лесные обитатели: елочки и зверушки. Сам фон я немного усложнить текстурной пастой, нарисованной машинной строчкой и набрызгом белой и золотой красками.




В качестве закрывашек для подложек я использовала салфеточки, вырезанные из одного листа коллекции, и именно на них располагала декор, на мой взгляд получились похожи на ёлочные украшения.





Использовала коллекцию "Christmas story".


Большое спасибо за внимание!!!

2 комментария:

  1. Розовое с мятой - очень вкусное сочетание! И очень нежная кружевная зима получилась в минике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, большое вам спасибо😍😍😍! Действительно сочетание цветов в этой коллекции невероятное!

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.