14 января 2019 г.

АРТ-объект

Здравствуйте,дорогие читатели! С вами сегодня Юлия Поспелова.
Несмотря на то что за окном глубокая зима, призываю вас не унывать, а потихоньку готовится к весне! А может даже уже и к лету!
И сегодня я хочу вас вдохновить на подготовку своим арт-объектом.
Расскажу вам немного о нем. Моим объектом является глиняная бутылка. Очень долго она стояла у нас на шкафу и пылилась. И как говорится... и выкинуть жалко было. А тут как ни к стати закрались в мою голову мысли о ремонте комнаты-мастерской. Но пока ремонт еще только в планах, а я уже начинаю подумывать о том, чем украшать свое творческое пространство!
Тут-то я и вспомнила про интересную бутылку.




Теперь немного о процессе создания. Глиняную бутылку я хорошо помыла, просушила и нанесла на нее самый обычный акриловый грунт. После просушки данного слоя я уже нанесла грунт для красок на водной основе. Именно на таком грунте спреи смотрятся более ярко.


В голове как-то сразу образовалась идея, что декорировать нужно в стиле фей. Ведь у меня есть уже работы с домиками. А вот самих фей нет. Вот здесь-то и пришла мне на помощь наша цветущая коллекция "Fairy garden".


Спреи были нанесены, коллекция выбрана. Оставалось только сделать цветы. Если вы заметили, на фото присутствуют цветы ручной работы. Как раз таки их я сделала с помощью листов  "World of flovers" и "Tale of magic" (обратная сторона).


При декорировании бутылки я также использовала чип из данной коллекции, цветочки тайские, веточку дерева (именно на ней сидят феечки), рамочки из пластика, различные топинги, листы для вырезания, прозрачную пасту-кракле, грубую текстурную пасту.


Далее вы можете в деталях рассмотреть мой арт-объект.






Обратите внимание на чипборд. Сначала я его покрасила розовой акриловой краской, а потом нанесла клей-глосси, что придало чипборду не только блеск и объем, но и прочность!


В работе я использовала листы их коллекции "Fairy Garden":





Благодарю вас всех за внимание!

2 комментария:

  1. Юлечка! это очень красиво ... и на столько детально.. что хочется рассматривать и рассматривать)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.