19 июля 2019 г.

Страничка "Loving this moment"

Приветствую всех! С Вами Татьяна Чиргина.
Мне посчастливилось стать частью дизайн-команды @summer_studio и я рада представить свою первую работу.



Страничка с памятными для меня фотографиями, хранящими детский смех и непосредственность, трепет ожидания малыша, красоту и краски родной природы и тепло сентябрьского солнца. Воплотить мои идеи помогла коллекция бумаги "My autumn" от @summer_studio.


В работе использовала несколько листов коллекции, вырезала подходящие мне элементы - оленёнка, мотыльков, розы и листья (в том числе с фоновых листов), перья, надпись, а также добавила топс из той же коллекции.


В основе странички переплетный картон, который я загрунтовала и покрыла акриловой краской медного оттенка. Добавила рисунок с помощью текстурной пасты через трафарет.
Многослойность создала с помощью обрезков бумаги, нотного листа, фрагментов кружева и шитья.


Усложнила композицию чипбордом, веточками, ягодками и, конечно, цветами разных форм, размеров и оттенков в рамках палитры. Кстати, при оформлении странички, общее настрение, а также выбор палитры и подбор декора, задают фотографии. Так в моей работе появились рыжие оттенки от золотистого до медного, цвет сочной зелени, бирюзовый для поддержания голубых елей и темно-красные акценты😊


Финальными штрихами стали мелкие детали в виде вырубных веточек, тычинок, пуговок, топпингов, сизаля и брызг. Немного прошлась краской по деталям странички.





Вот такая теплая, душевная страничка у меня получилась.
Цените моменты, проведенные вместе с близкими.



С вами была Татьяна Чиргина
Неисчерпаемых вам творческих идей и вдохновения🤗

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.