18 июля 2019 г.

Страничка "Happy happy place"

Всем жаркий июльский привет!
С Вами Николаева Мария и 
моя дебютная работа в составе дизайн-команды Summer Studio.
Страничка о путешествии и счастливом месте!


У каждого из Нас есть место, где мы Счастливы,
пусть даже ненадолго, но так упоительно!
Именно об этом моя страничка, а счастливое место - тихий спокойный городок где-то в глубине полуострова Крым, куда моя сестра ездила отдыхать.
Именно ей и посвящено это творение)


Бумага Summer Studio очень универсальный продукт -
много природных принтов и фоновых листов.
Для моей цветочной полянки идеально подошел "деревяный" фоновый листик и 
лист для вырезания с цветами.


Для декора использовала много разного кружева, цветы ручной работы,
растительный чипборд и акриловые фигурки.
Завершающий штрих - топпинги, блестки и брызги.


Детальки))









Для полной визуализации предлагаю видео-обзор
данной странички)
Приятного просмотра!


В работе использовала бумагу:




Надеюсь, мое вдохновение придется многим по душе)
С вами была Николаева Мария


Чаще бывайте в местах, где вы счастливы!
До скорых встреч!

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.