17 июля 2019 г.

Эко теги от Марины Юлиной

Всем привет! С вами Марина Юлина.
И моё вдохновение сегодня для вас - два тега из коллекции "Dreamer" .
Формат моих тегов 9*18 см, в качестве основы - крафт-бумага плотностью 200 г/м.


Рассмотрим более подробно каждый тег. Для подложки я использовала лист из коллекции Dreamer, для фона нанесла небольшое количество текстурной пасты без трафарета и поверх универсальный штамп "точки".



Я уже успела опробовать в деле новинку - лист для вырезания "Dreamer" 20*20 см. Сам процесс вырезания не приносит мне особого удовольствия, но готовый результат не может не радовать)





В своей работе я также применила еще одну новинку - бумажные цветы коричневых оттенков. Всё эти новинки меня очень вдохновили и отлично подошли к моей задумке - здорово, когда всё так складывается.





Для многослойности я добавила кружево бежевого оттенка и крафт-вырубку. Вырубку "Магнолия" я покрыла пудрой для эмбоссинга. Добавила немного декоративных камушков и завершающий штрих - брызги.





Надеюсь, что у вас уже появилось желание попробовать новинки от Summer Studio А я желаю вам отличной погоды (у нас что-то с этим проблемы) и волны вдохновения)))

Коллекции "Dreamer"

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.