24 июля 2019 г.

Знакомство с дизайнером Евгенией Хардиковой

Всем привет! 
Меня зовут Евгения Хардикова.  Очень рада стать частью команды дизайнеров Summer Studio! Я живу и творю в городе Курске. Моя семья - это муж, две дочки и большой британский кот Лелик. А еще у меня замечательная работа. Я турагент - продавец счастья :))) Поэтому я много путешествую, и это дает мне новые впечатления и мощный творческий заряд.


В скрапе я с 2014 года. У меня есть творческий блог и профиль в инстаграм
Люблю экспериментировать со стилями и материалами, пробовать разные техники и до сих пор ищу свое собственное узнаваемое творческое лицо :) Бумага - мой любимый скрап-материал, а ножницы - любимый инструмент. И я с нетерпением жду своей встречи с замечательными, вдохновляющими коллекциями Summer Studio!







  
 





 Желаю всем хорошего дня и творческого вдохновения!

2 комментария:

  1. Женя, привет! Меня зовут Оля, я твой давний творческий поклонник :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень рада каждому моему творческому поклоннику. Приятно познакомиться!!!

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.