22 июля 2019 г.

Цветочный холст

Всем привет! С вами Елена Смоктунова
и это первый мой пост в качестве дизайнера любимого Summer studio!

До того момента, как я получила посылку с сокровищами Summer studio,  я еще не держала в руках эту чудесную бумагу. Я много слышала хороших отзывов, но не было возможности с ней работать. Очень понравилось качество и плотность. Восхищена красотой коллекций!

 У меня разбежались глаза, и просто по вдохновению на одном дыхании сделала цветочный яркий холст под фото!



Для создании этого холста я взяла лист из коллекции "Марсала" и лист из коллекции
Tender sentiment, чудесный чипборд, прекрасные нежные цветы.


Холст получился большой 16*29 см.
С помощью чудесных цветов, кружева, элементов, которые я вырезала и чипборда получилась моя любимая многослойность.


Специально оставила место под фото.


Хотела немного слов сказать о листе для вырезания 20*20. Все эти классные бабочки, стрекозы, веточки и цветы подходят ко всем коллекциям, по крайней мере, которые есть у меня! Можно сделать разнообразные проекты, микс-медийные, монохромные! Разные! Включить нужно только фантазию!


В самом конце, как завершающий штрих, немного добавила блеска на поверхность цветов.




Набор бумаги
Лист двусторонней бумаги


Лист двусторонней бумаги



Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.