5 июля 2019 г.

Креативное задание "Свадебный переполох"

Привет!
Лето в самом разгаре, а с ним и свадебный сезон)
В нашем новом задании приглашаем окунуться в атмосферу романтики, любви и свадебного безумия) И сотворить работы, посвященные этому событию)


Принимается любая работа на свадебную тему + надпись

Работа от приглашенного дизайнера Марии Адам.
Всем привет! Меня зовут Мария Адам и я хочу поделиться своей работой, сделанной специально для Summer studio, на свадебную тему.
К заданию я сделала холст-рамку с использованием техник микс-медия.


Главным элементом является фото, которое было сделано на свадьбе друзей. Оформила его при помощи высечек, вырубки, кружева, чипборда, топпингов.



Фон создала с помощью текстурной пасты и спреев.



Желаю всем творческого азарта и нескончаемого вдохновения!


Вдохновение от нашей дизайн-команды
Всем привет! Очень люблю делать свадебные открытки, ведь свадьбы бывают такие разные. Сегодня у меня работа для свадьбы в винтажном стиле!


Винтажное кружево, приглушенные цвета, розы, изящный чипборд - все элементы гармонично поддерживают стилевое решение работы.


Добавила немного потертого золота и топпингов, чтобы поддержать стиль в деталях.


Такую открытку можно подарить на юбилей свадьбы родителям или друзьям. Только представьте, как трогательно будет достать ее и вспомнить свое торжество!



В создании открыток мне помогала бумага "Tender Sentiment"


Светлана Саночкина
Всем привет! Для меня свадьба всегда очень романтичное событие! Особенно чужая :) На своей, помню, все время о чем-то переживаешь, да нервничаешь. А вот сходить на свадьбу к друзьям или родственникам, вспомнить свою, красиво одеться и отдохнуть - это ли не романтика!
По нашему заданию у меня сложилась открытка в форме сердца-гиганта, целых 24 см! Это самое большое сердце, которое я скрапила на сегодняшний день!


В основе открытки бумага "Tender Sentiment", дополненная нежными цветами, кружевом и топпингами.






Надеюсь, мне удалось вдохновить вас сделать свадебную работу!
Бумага "Tender Sentiment"


Ольга Кайнова (Origa_Utosha)
А я для нашего задания подготовила свадебный конверт для денежного презента. Для его оформления выбрала бумагу из свадебной коллекции "Just Merried" Summer Studio.


Композицию сложила из вырезных элементов, вырубки и цветов ручной работы, добавила в декор блестящие камушки, бусины и немного глиттера.




Коллекция "Just Merried"



Лист двусторонней бумаги

Привет, скрапулечки! Свадьба-большое событие и с масштабом этого события могут сравниться лишь затраты на него))) Кто знает, тот поймет;) Поэтому, как правило, подарок в денежном эквиваленте самый нужный после торжества) Как раз для таких нужных подарков я люблю делать оригинальное оформление! По нашему заданию у меня сложился романтичный Magic Box.


На крышке коробочки уютно разместились цветочная композиция, кружево, ленты, шнурочки и все это покрыла топпингами.



Маленький ключик спрятала под цветами, пусть будет)





Очаровательная птичка тоже прилетела на праздник.



Внутри коробочки-свадебный торт!



Тортик украшала кружевом, пайетками, бисером и цветами.



Кстати, цветочки делала сама;)



На первой страничке разместила птичку и клетку, это высечки с листа для вырезания.



На страничке с ангелочком у меня спрятан карман для денежного подарка.



На третьей страничке разместила чипбордовую бабочку, которую предварительно состарила пастой кракле.


И на последней страничке у меня рамка для фото молодых или для карточки с текстом пожелания.



Посмотреть на меджик "в живую" можно на видео)



Вот такая коробочка у меня сложилась! Я надеюсь, что мне удалось вас вдохновить!
В работе была нежная, многогранная Tender Sentiment.


Привет!
Свадебный сезон... Какие у вас с ним ассоциации? У меня, стойко, - конверты для денег и свадебные открытки))))
Долго думала, что же из них сделать, и решила сделать горизонтальные открытки с кармашком внутри. Почти конверт) 



Кстати, я во всех своих открытках делаю кармашки)))




А еще в этот раз впервые сделала самодельные веточки: просто на проволоку накрутила бусины и бисер. Отличное украшение, скажу вам я)))


Для работы использовала потрясающую коллекцию "Tender Sentiment"


Ждем с нетерпением ваши работы в линки до 04.08.19 г. до 23:59 ч мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут.

Спасибо за внимание!)) Всем удачи и творческих настроений!!!
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

7 комментариев:

  1. Примите пжлста и мои работы: https://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com/2019/07/our-happiness-dt-iar.html

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день... Не вижу линки... Примите, пожалуйста, мою работу... https://yaromenkaksu.blogspot.com/2019/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  3. https://www.instagram.com/p/Bz-9nxSA0hF/?igshid=101jcd8p28d82 Добрый день, примите мою работу .

    ОтветитьУдалить
  4. И мою https://anutinbiglazki.blogspot.com/2019/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, добавляйте пока свои работы в комментарии. У нас технические проблемы с линками.
    Все работы мы обязательно рассмотрим)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.