11 июля 2019 г.

Знакомство с дизайнером Машей Николаевой

Привет всем-всем девочкам!
Давайте знакомиться, меня зовут Маша Николаева.


Живу и творю в нефтегазовой столице России, в прекрасном городе Тюмень.
Мне 31 год, я замужем и  у меня есть маленькая дочка)


Шесть лет назад узнала о таком виде творчества, как скрапбукинг, когда делала пригласительные на свою свадьбу.
И сразу мое сердце завоевал нежный шебби-шик.


Далее был перерыв в несколько лет,
и только в 2018 году окунулась повторно в мир Скрапбукинга!


Бумагу SummerStudio знаю давно, но поработать с ней удалось только год назад)
Приятной неожиданностью стало, что компания производит еще и цветочки,
за что отдельное спасибо, ведь они неповторимы)


До скрапбукинга занималась разными видами творчества - 
вышиванием, рисованием, шитьем.
Сейчас иногда получается объединять полученные знания в скрапбукинге)
Пробую разные техники, мечтаю покорить краски, т.е. Mixed Media.


Благодарна всем дизайнерам SummerStudio и Ане за вдохновение, 
и приглашение стать частью талантливой и дружной команды.
Будем вместе учиться, творить и вдохновлять!




Летнего всем настроения!
И до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.