31 июля 2019 г.

Миниальбом "Forest story"

Всем привет! С вами Марина Юлина!
Сегодня я подготовила для вас вдохновение из новой детской коллекции "FOREST STORY" -детский альбом форматом 14.5*15 см с одноимённым названием.
В нем 4 разворота, вмещает в себя большое количество фотографии разного формата. В последнее время наблюдаю за собой такой момент, что когда появляется новая коллекция, сразу в голову приходит мысль, что хочется из неё сделать. Плюс хомяк тоже играет роль - возьму ткань и замшу разных цветов, вдруг пригодиться. По-моему, всё вместе отлично сочетается.



Альбом закрывается на хлопковое кружево ручной работы.



На обложке минимальный объем декора. Надпись я взяла с технической полоски, которая есть на каждом листе набора форматом 30*30 см.


Давайте поближе рассмотрим оформление внутри. Основа страниц - плотная крафт бумага плотностью 200 г/м, т.к. я использовала немного декора, то этого достаточно.





Фото можно вставлять в кармашки, на каждом развороте есть открывающиеся элементы.




В качестве декора на разворотах я использовала лист для вырезания из коллекции "Forest Story", кальку, немного бумажных цветов и хлопковое кружево.


Милые зверята, птички, бабочки и божьи коровки покорили моё сердце.






Вот такой альбом у меня сложился из новой детской коллекции. А я вам желаю новых творческих сил и вдохновения.




6 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.