12 июля 2019 г.

Свадебный альбом

Привет, скрапулечки! С вами Аня и сегодня я буду вдохновлять вас свадебным альбомом!
В работе невероятная Tender Sentiment!



Изначально из этой коллекции мне хотелось создать именно свадебный альбом в силе Прованс), ведь палитра идеально подходит именно к этому стилю. Однако в процессе создания что-то пошло не так и в итоге получилась смесь нескольких стилей, однако свою основную идею я выдержала) 
На обложке альбома использовала нежнейшую замшу пудрового цвета, кружево, цветы и любимые топпинги. В качестве завязок взяла отрезы шифона, мне хотелось, чтобы банты были пышным и воздушным, поэтому шифон идеально вписался.








Всего альбом вмещает около 60 фотографий размером 10х15 и 9х13.
Давайте посмотрим развороты. Готовьтесь, фотографий будет много)
Первый разворот вместил 6 фотографий.



Мне нравятся очаровательные птички, клеточки из листа для вырезания, поэтому они появились и в альбоме.



Совершенно неожиданно в мой альбом вписались цветы из морской коллекции, да и вообще хочу сказать, что практически все коллекции Summer Studio чудесно сочетаются между собой, поэтому, когда обрезки остаются, их можно подключить к любому следующему проекту;)







Второй разворот на 13 фотографий.











Третий разворот на 7 фотографий. Под открывашкой спрятала конверт.











И четвертый, последний разворот на 11 фотографий! Самый вместительный)















Альбом создавала в рамках проекта "Вместе Навсегда", который мы проводили вместе с Ирой Чудалевой в Инстаграмм. Записи прямых эфиров с мастер-классами по такому альбому, а так же его обзор вы сможете найти на моем Youtube канале в свободном доступе ;)
Напомню, что работала с чудесной Tender Sentiment.


Надеюсь, мне удалось вас вдохновить! До новых встреч!

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.