10 июля 2019 г.

Панно "Любимый медвежонок"

Привет всем неравнодушным к скрапбукингу!!! С вами Михеева Аня.
Сегодня я покажу вам свою заключительную работу в качестве дизайнера Summer studio.
Это панно для меня стало особенным, на его создание вдохновила меня мужская коллекция "Men`s world" и мой любимый листик из нее с шикарными темными бабочками и цветами.



Соответственно и фотографию я подбирала исходя из этой цветовой гаммы, и здесь меня выручили фото моего крестника с фотосессии "Newborn". В слоях использовала листочки из коллекций "Tender sentiment"  и "My honey bunny", отсюда же взяла и мишку.



Начала работу как обычно с фона, оформила его рисунком через трафарет, раскрасила в два цвета (отталкиваясь от фото) и сделала брызги, затем сложила композицию и заключительным этапом сделала фоновый эмбосинг, штампинг и нанесла немного топпинга.




Если и у вас есть любимые листочки скрап-бумаги, то рекомендую поскорее пустить их в работу, так они вдохновляют еще больше.



Лист из коллекции  My honey bunny,


Лист из коллекции Tender sentiment.


С вами была Михеева Аня.
До  новых творческих встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.