20 июля 2019 г.

Знакомимся с дизайнером Катей Захаровой

Приветствую вас, дорогие друзья!
Я - Катя Захарова, и я очень рада познакомиться с вами, и счастлива творить в замечательной дизайн-команде Summer Studio!
Люблю эту бумагу и творческие возможности, которые она открывает!


Расскажу немного о себе. 
Мне 32 года. Обитаю в городе Тюмень. В скрапбукинг окунулась в далеком 2012 году, когда мы с тогда еще будущим мужем решили вместе сделать свадебные аксессуары своими руками. 
И по сей день муж - мой самый главный помощник и поддержка, а теперь еще и сын подрастает! 
В творчестве перепробовала много стилей, много направлений, но однозначно люблю обилие вырезанных элементов и безграничные возможности бумаги, из нее можно сделать все, что угодно, главное придумать что это будет. И надеюсь, я смогу вас  вдохновлять на новые работы. И покажу некоторые их своих.








Желаю вам отличного настроения и вдохновения на творчество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.