1 июля 2019 г.

Мамины сокровища

Привет-привет, дорогие читатели блога!
Сегодня хочу показать вам свою новую работу ииии....отпуск!
Да-да, не на моря конечно, но все же, свежий воздух, речка и памятные сердцу места. Места, которые так напоминают детство. И сегодня моё вдохновение посвящено детской работе.
Я очень редко делаю детскую тематику, в особенности мамины сокровища. Но вот прям захотелось! К тому же коллекции бумаги от Summer Studio позволяют разгуляться!



Скажу сразу, что шкатулка ну прям очень большая.
Её размер составляет 34*23*8 см. Но тем и интереснее ее было делать.


Как вы уже заметили, она полностью обтянута замшей. Впервые я делаю коробки в замше. И сразу для себя отметила, что работать не легко с этим материалом, но! Качество и производство разное. Поэтому пробуйте!


Внутри короба большая рамка. Мне не хотелось перегружать Мамины сокровища декором. Ведь материал "замша" сам по себе очень красивый и приятный на ощупь. Плюшевый, так скажем.


В шкатулке три коробочки и, конечно же, альбом о первом годике малышки.


Теперь покажу вам альбом. Он не в классическом исполнении. Здесь всего лишь навсего распечатанный сшитый блок. Сейчас подобного плана альбомы довольно популярны среди мастеров. Я конечно же, не любитель такого исполнения. Особенно не люблю сшивать блоки. Но! Когда блок готовый - работать одно удовольствие).



Альбом я украсила с помощью цветов, пластиковых фигурок, чипборда, добавила немного кальки и, конечно, коллекцию "My honey bunny". Так же здесь вы можете увидеть розы с листиками, которые я добавила из моей любимой коллекции "Tender sentiment".



В работе я использовала лист с розами из коллекции "Tender sentiment".


А так же коллекцию "My honey bunny".


Благодарю всех за внимание!

С вами была Юлия Поспелова!Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.