4 июля 2019 г.

Цветочное панно

Всем привет! Сегодня вдохновлять буду я, Алина Коровкина.
На этот раз у меня настенное панно



Уже два года, как у меня летала мысль сделать это чудо, но тогда я не знала четко, что хочу и не понимала как. А тут все звезды сошлись: друзья - родственники попросили сделать подарок на открытие косметического салона красоты, и мне почему-то сразу пришла мысль именно о панно. Чем не повод - давно же собиралась. Для этого дела у меня были припасены настенные часы, сломанные, затем я вырезала все цветы из бумаги и началось творение.












В работе использовала коллекцию Fairy Garden.


Ну что, мне пришла пора прощаться с вами. До новых встреч🙌! К сожалению, в следующем сезоне меня не будет. Надеюсь, в этом сезоне вам было со мной интересно и вдохновляюще 😍😍😍.
Пока-пока! Творите больше, творите чаще, а главное от души! 😍

1 комментарий:

  1. Алина, какое панно нежное и воздушное, просто невероятное!!!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.