4 марта 2019 г.

Джинсовый альбом «Use Your Wings”

Привет, скрапули! Сегодня с вами Аня Евстратова и мое вдохновение для вас - джинсовый альбом из коллекции Mens World.


Задумка подобного альбома у меня уже давно была в голове. Не могу сказать, что он только про мужчину, скорее он просто про джинсовую тему и мужчину)) Когда творила альбом, представляла, что в нем будут фото с фотосессии в джинсах, знаете, такие стильные фото, когда вся семья в джинсах, или про стильного малыша в джинсах или даже про love story в джинсах, вариаций много).


Альбом получился произвольного размера 12х17 см и на 4 разворота, у меня так часто бывает, есть идея и руки берут просто тот материал и размер, который находится рядом в этот момент и начинаю творить) вот и с этим альбомом так же получилось. Не смотря на скромный размер, альбом может вместить около 30 фотографий за счет нескольких раскладушек и конверта.


Все страницы разворотов прострочила, нравится мне этот эффект, но дети не всегда дают машинку доставать. Планировала и обложку сделать со строчкой, но у меня старая машинка, которая мне досталась от моей бабушки и она не взяла толщину картона+джинс.


В этой работе оторвалась на слоях)) и чего только там нет! Много вырубки, чипа, джинса!


Так же использовала вырезанные высечки из коллекции и добавила немного высечек от 7Dots, кажется, которые так же оказались под рукой на тот момент.



А еще в слои пошла лепнина, которую я обработала восками от Prima и она действительно стала похожа на ржавые гайки и болтики.


На этой странице разместила конверт. Вообще считаю, что конверт - это палочка-выручалочка в скраповых альбомах. В него можно и фото дополнительные положить, и меморабилию. Особенно актуально будет, если в этот альбом разместить фото из путешествия, например, у меня всегда набирается кучка билетиков, чеков, салфеточек, которые интересно рассматривать спустя время.


Детали "слоеного бутерброда")



В этой работе пригодились рамочки в форме почтовой марки, фото можно будет размещать в рамочку или прям сверху, чтобы только фигурный край виден был.


На этом у меня все! Надеюсь, вы вдохновились на новые шедевры!
Напомню, что работала с  коллекцией Mens world.


С вами была Аня Евстратова, до новых встреч!

6 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.