19 марта 2019 г.

На воздушном шаре...

Всем привет! С вами Таня Баскакова и сегодня я развлеку вас парой тегов, к созданию которых меня подтолкнула любовь к морским закатам и воздушным шарам из коллекции Men's World :)


Весна еще только набирает обороты, а я уже отчаянно жду лета и нашу традиционную поездку к морю: буду сидеть на террасе, слушать шум волн, пить чай, хомячить черешню и любоваться волшебными закатами. Собственно, мои теги именно об этом волшебном состоянии благостного покоя и закатного неба :)


Итак, в качестве бумажного декора я использовала вышеупомянутые воздушные шары, немного цветочно-веточных вырезалок из коллекции Tender Sentiment, немного чипа,  краски-спреи и прочие волшебные порошки, идеальные гортензии моей дорогой Ольги-Ориги и еще маленькие тканевые цветочки-звездочки, горсточка микробисера и винтажных бусин, и шелковые ленты ручного окрашивания :)





Спасибо за внимание! Всем вдохновения и достаточно свободного времени для реализации задумок :)

Бумага, использованная в работе:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.