10 марта 2019 г.

Итоги 1 этапа СП "Прорыв-2019".

Здравствуйте друзья,
с большим нетерпением пишу этот пост,
потому что каждый раз когда подводим итоги этапов или проектов в целом,
у меня трясутся руки и отказываются писать.
А всё потому, что с одной стороны мне очень радостно видеть
такую массу талантливых людей.
Но, есть и другая сторона монеты - кто в следующий этап не прошёл.

Но, сначала я вам напомню кто входит в наше жюри:


Ну что, продолжим с хорошей новости - будем знакомится с участниками,
 которые прошли во 2 этап!


Если вы видите свой номер в этом списке - поздравляем вас!!
Вы проходите в следующий этап проекта.

2 этап стартует завтра утром.
И прежде чем начать работу, пожалуйста внимательно прочитайте условия этого этапа.

Потому что в нём обязательные элементы и контроль - будет более жёстким!
В этом этапе мы ждём работы только от участников из списка приведённого выше.


Также, хочу вам напомнить, что общая сумма всех призов слегка превышает 200 тыс. рублей!!!
Такого вы точно ещё не видели нигде!


Желаем всем участникам удачи и конечно же 
вдохновения!

20 комментариев:

  1. Божечки, я перечитала и перепроверила несколько раз, чтоб убедиться, что это действительно так)) спасибо за выбор, это очень лестно)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово! Поздравляю всех участниц! И представляю как же сложно было выбирать.

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто невероятно! Я так рада пройти дальше:) Поздравляю всех девочек!!!Работы безумно крутые

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто невероятно! Я так рада пройти дальше:) Поздравляю всех девочек!!!Работы безумно крутые

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я ждала этот пост!!! С замиранием сердца искала себя в списке! А когда я его нашла - сразу пошла в пляс!!)) Спасибо за выбор!!! Очень много невероятных работ, представляю как сложно было выбирать!! Девочки, поздравляю!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это радость!!! Огромное спасибо, что дали шанс еще раз творить в такой талантливой компании! Поздравляю прошедших девочек! Очень рада за Катю, Машу и Свету! Вы - крутышки)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно! Столько участниц, столько необычных и потрясающих работ, Жюри было не легко. Поэтому я благодарна им за выбор и подаренную возможность двигаться дальше! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеальная формула: спасибо огромное жюри за подаренную возможность двигаться дальше! И поздравляю всех с итогами!

      Удалить
  8. Такое количество участников! Это невероятное что-то! Большое спасибо, что включили в список меня! Очень жду завтрашнего поста с оэ, так любопытно, что же там!

    ОтветитьУдалить
  9. Читаю и не верю своим глазам.Сначала в списке увидела Леночку Бурцеву и такая радость за нее.Думаю вот талантище Ленок, браво,читаю дальше и вижу себя.Прослезилась.Перепроверила несколько раз.Спасибо жюри за возможность идти дальше. Девочки всех поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Я очень счастлива творить дальше в прекрасной компании! Поздравляю всех девочек, работы действительно были замечательные. Жури проделало огромную работу! Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень радостно стало������ Спасибо за воз ожность продолжать и очень рада за моих дефффчонок, за кого болела) все дружным рядом выступаем дальше)) сочувствую жюри, вам невероятно трудно, мудрости вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо, я очень хотела этого! Всем успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. Ааа! Это невероятно! Спасибо большое!!! Очень счастлива видеть свое имя)))
    Девочки, всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Урррррраааааааа!!! Большое спасибо за возможность!!!
    Девочки, всех поздравляю! Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Это круто!!! Спасибо огромное!!! Всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Большое спасибо жюри!! Это невероятно! Всех поздравляю! С нетерпением жду 2 этап!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравления всем прошедшим участницам! Благодарю жюри за их выбор и возможность двигаться дальше!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.