29 марта 2019 г.

Подарочный комплект

Здравствуйте дорогие друзья!
Конец марта, а за окном метель!!! Весна никак не торопиться радовать нас теплыми деньками. Но мы с вами не унываем и творим цветочную красоту)
Моя вторая работа подряд из нашей нежнейшей трогательной коллекции Tender Sentiment. Она меня покорила своей красотой. И на этот раз я сделала подарочный комплект для трогательных поздравлений. Но давайте по порядку. Сначала, вдохновленная очаровательными цветочными композициями и милым универсальным бежевым фоновым листом, я создала открыточку.


И я так увлеклась процессом, что мне захотелось продолжения))) и в итоге получился вот такой комплект.





 я дополнила цветочным декором, кружевом, вырубкой, чипбордом и пайетками. В конце побрызгала акриловыми красками.


С вами приближала наступление весны я, Сеньковская Елена


Желаю вам всего самого прекрасного! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.