21 марта 2019 г.

Фотопапка для зимних фото

Всем привет! С вами сегодня я, Алина Коровкина.
На улице во всю весна, а я вот с зимней работой) А все потому, что еще в феврале хотела сделать альбомчик для зимних фото, но тут понеслась подготовка к весне, к 8 марта и я не успела. Зато сейчас моя идея переросла в фото-папку)


Я взяла остатки листов коллекций "Winter Magic" и "Christmas story".
Почему остатки? Потому что я из них уже делала работы и по паре-тройке листов успела изрезать. Поэтому для такого формата как фотопапка, идеальный вариант.


Нарисовала на бумаге что примерно хочу видеть и приступила к работе.
Обычно фотопапки бывают совсем без украшений, но я так не могу. Поэтому небольшой минимум, вырезашки, я все-таки добавила, не смогла устоять)



И немного разворотов внутри. Заметили наверное, уже не в первый раз я использую строку с названием коллекции в работе, так она мне нравится, она мне напоминает товарный знак на работах))




Так как фотопапка длинная, снимать ее на фото не очень удобно, поэтому я постаралась снять видео, чтобы было понятно что и как в ней устроено. Приятного просмотра)


Работала как и указывала с двумя коллекциями, точнее карточки и цветы взяла у "Winter magic".




А все фоновые листы и подложки выполнены из "Christmas story".



Вот и все! Спасибо за внимание!
Весна на улице, весна в душе🌱🌼 До новых встреч😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.