28 марта 2019 г.

Нежный холст

Всем большой привет! С вами Светлана Саночкина!
Сегодня я хочу показать вам свой новый весенний холст. Он у меня полон любви, нежности и романтики. Видимо, несмотря на снегопады, весенний воздух проник и в мое сердце и заставляет меня творить нежные работы!


В работе я использовала набор бумаги "Fairy Garden" от SummerStudio, много цветочков, чипборда, натуральные веточки, кружево и краску.

Я придумала, что у феи будет что-то типа волшебного гнездышка, около которого она сможет сидеть и посылать всем лучики любви.







 А еще я сделала своей фее легкие невесомые крылышки, чтобы она стала совсем волшебной!



Использовала набор бумаги "Fairy Garden" от SummerStudio.


С вами была Светлана Саночкина! Буду рада вашим комментариям! Творите с удовольствием!

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.