22 марта 2019 г.

Нежный набор: коробочка и открытка

Всем, привет! С вами Аня Евстратова.
Так радостно от пения птиц, от распускающихся почек на веточках и от солнышка, которого с каждым днем все больше! На радостях прихода весны у меня сотворился нежный набор: коробочка для денежного подарка и открытка. У меня в работе вновь Tender Sentiments.


Сложно мне перестать творить именно из этой бумаги, так она мне в душу запала) Балеринки покорили.


Я люблю делать именно наборы, в которых полноценная открытка для теплых пожеланий и коробочка с приятным подарком. В наш век, когда уже все у всех есть и угодить человеку тяжело, денежный подарок, согласитесь, выход! Если еще и оформить все достойно, то совсем красота)


Кроме полюбившейся бумаги в работе использовала кружево, вырубку, высечки, глиняные рамочку и балетки и цветочки собственного изготовления. 


Если вдруг кто-то из вас не знает суть коробочки для денежного подарка, объясню) Коробочка открывается по принципу спичечного коробка, а внутри под декоративной перепонкой размещается денежная купюра, и, как показала практика, чем больше номинал купюры, тем смотрится она лучше ))))))


Однако, какой бы ни был номинал купюры и так ясно, что самое главное-это эмоции, которые испытывает человек, получив такой подарок! Обожаю смотреть, как глаза человека, получившего в подарок такую коробочку расширяются от удивления, начинают искать и рассматривать детали композиции, слова где-то застревают от удивления и только улыбка не сходит с лица))



На сегодня у меня все!
Напомню, что работала с чудесной Tender Sentiments.


Я надеюсь, что мне удалось вдохновить вас! Если у вас есть вопросы, обязательно задавайте, я всегда рада общению. Меня можно найти в БлоггереVK.
С вами была Аня Евстратова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.