12 марта 2019 г.

В пульсе "Настоящего женского"

Здравствуйте, дорогие читатели! С вами Юлия Поспелова.
Сегодня я хочу вам показать свое вдохновение к нашему заданию "Настоящее женское".
Я сделала довольно простую открытку.


Но! В ней есть кое-что необычное! Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что она довольно большого размера, а именно 15*25 см. Я впервые осваиваю такой формат. И если честно, мне казалось, что это невероятно сложно. А справиться мне с моими сомнениями помогла коллекция "Tender Sentiment ".
Получив дизайнерскую посылку, я не смогла отвести глаз от этой коллекции. Ведь она настолько утонченная. От листа с розами я вообще была без ума! Ох,сколько там повырезать их можно!Думаю, кто держал эту бумагу в руках, согласится со мной на все 100%.


Как вы уже заметили, это не просто открытка, а сертификат на подарок. И здесь как раз можно разглядеть все ОЭ нашего задания (блестящие элементы и надпись). В качестве блестящих элементов я взяла глитер и пайетки, которые закрепила на открытке с помощью клея Глосси.


Открытка простого формата, но с довольно интересным скетчем. Ведь очень трудно скомпоновать на таком формате элементы так, чтобы она не выглядела как клумба, усеянная цветами. Поэтому здесь много воздуха и многослойности в правом верхнем углу.


С помощью ножей я вырубила круговые элементы из скрапбумаги и применила их в слоях. В данном случае стартовым элементом послужил именно негатив от вырубки кругов. А далее в слои я добавила кружево, розы, вырезанные из листа, и объемные цветы.


Оборотная сторона так же украшена в той же стилистике. Единственное, здесь меньше объема и элементов. Так как это все же задняя часть.


При создании открытки я использовала коллекцию "Tender Sentiment".


Спасибо всем за внимание и до встречи в нашем женском задании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.