5 марта 2019 г.

Холст "Цветочная фантазия"

Здравствуйте наши дорогие читатели!
Вот и наступила весна! И я уже всеми мыслями в весенних грёзах))) Мечтаю о теплом солнышке, зеленеющей травке, ароматных цветах... И все эти чувства на меня навеяла новая нежнейшая коллекция от Summer studio - Tender sentiment! Это настоящее волшебство! Вырезая цветочные букеты я окуналась в романтическую атмосферу цветущего весеннего сада. И вся эта цветочная феерия вдохновила меня на создание холста.


Холст я использовала немного в необычном виде, перевернув его на другую (изнаночную))) сторону.


Цветочный декор получился объёмный и многослойный.




Работая с коллекцией Tender sentiment, я наслаждалась всеми этапами процесса: начиная от вырезания элементов, заканчивая созданием деталей композиции). Я уверена, что и вас она не оставит равнодушными!


С вами была Сеньковская Елена


Благодарю всех за внимание! Удачного дня! И до новых встреч)

9 комментариев:

  1. Лена, спасибо за вдохновение. Очень нравятся ваши работы. Нежные, изящные.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,какая красота и весенняя нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!!!!!!!!!! Феечка творила , лесная нимфа на фото!!!! Браво и восхищение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка, спасибо моя хорошая за такой душевный комментарий! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Лена, твои работы всегда абсолютный восторг! 😍😍😍

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.