18 февраля 2019 г.

Холст "Put pen to paper"

  Добрый день, дорогие друзья! 
Сегодня с вами Светлана Саночкина
На меня недавно напала небольшая меланхолия и я задумалась о людях, которых мы со временем забываем, сначала начинаем реже с ними видеться, потом перестаем звонить или писать, и остаются они лишь на старых фото, да еще в нашей памяти!
И об этом у меня сложился холст:


Разбитое зеркало на медальоне - как символ ускользающего из памяти знакомого лица, а надпись "put pen to paper" - призыв написать человеку, пока его образ полностью не исчез из нашей жизни.



В работе я использовала много различного топпинга и красок. Вырубку окрашивала спреями. И даже золотые камушки окрашивала акриловой металлизированной краской.





В работе я использовала потрясающую новую коллекцию Men's world:


С вами была Светлана Саночкина


Творите с удовольствием! До новых встреч!

5 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.