24 февраля 2019 г.

Миник для малышки

Приветствую всех неравнодушных к скрапбукингу.
Сегодня с вами я, Анна Михеева и мой новенький альбомчик для малышки.
Размер альбома 20х30 см, корешок 5 см, для фотографий форматом 10х7,5 в количестве 90 шт, 2 конверта и один большой карман для дополнительных фото. При создании альбома пользовалась коллекцией "Vanilla dreams", вырезалками, карточками, всю вырубку салфетки и листики делала тоже из этой бумаги. Таким образом мне хватило одного набора 30,5 х30,5см на целый альбом.



Использовала прошитый переплет и странички из пивного картона, завязывается альбом на репсовую ленту розового цвета и связанные из хлопковой нити кисточки.  Обложка обтянута плюшем розово-персикого цвета, для декора использовала те же элементы, что и на страницах альбома, чипборд покрыла серебрянной пудрой в дополнение к серебряным наконечникам на кисточках. Главным элементом декора обложки служит сшитая мною из фетра беленькая овечка (эта задумка родилась у меня сразу, как только я увидела эту коллекцию в дизайнерской посылке) и вот мне удалось ее воплотить в этой работе.

 Первый разворот альбома посвящен рождению малышки и выписке из роддома. На всех страничках использовала цветы из фоамирана, кружево,  фишки с вышивкой и высечки, для декора подложек использовала карточки из коллекции, они как раз подошли по размеру, заключительным этапом сделала набрызг белой краской, прозрачные капли и зеленые дотсы, а также немного пайеток.



Второй разворот для фотографий с первого купания малышки и фото с прогулки.




На третьем развороте поселяться фотографии спящей малышки, первых игрушек и знаменательных событий.




И заключительный четвертый разворот.




Бумага, которую я использовала  "Vanilla dreams".


Буду очень рада, если мне удалось вдохновить вас на новые шедевры!!! До новых встреч!!!
С вами была  Анна Михеева

5 комментариев:

  1. Какой трогательный альбом! Сама нежность... Овечка прелесть!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Увидела))) Чудесный альбомчик! Выше верное слово подобрали- трогательный!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.