22 февраля 2019 г.

Мужской Мэджик-фотоальбом

Всем привет! Сегодня с вами я, Алина Коровкина, и моё вдохновение 😊
Оно случилось у меня по поводу- в начале февраля у нашего друга день рождения, а в этом году ещё и юбилей 45 лет🎂, конечно, такое надо оставить на кадрах фотоплёнки, и конечно же, распечатать👌
Вот отсюда и отталкивалась. Большой альбом я уже по времени не успевала сделать, пришла мысль сделать Мэджик-фотоальбом. В последнее время так много их делаю, обожаю этот вид открыток - и сюрприз, и открытка в одном лице😊






Вот корпус собран и встаёт вечная дилема чем же украсить внутри, что будет по центру?🤔 И тут я вспоминаю картину, как у друзей, к которым идём на день рождения, на столе стоит лягушка, а под ней много денежных купюр, мне тогда эта идея так приглянулась, и думаю: ну вот оно, пожелание в одном лице, и деньги и ....  И опять ступор, думаю: ну чем деньги-то придавить? И тут перебираю ассоциации с мужчинами и первое, что приходит в голову - это машина. И тут же мозг выдаёт, а есть же у моих мальчишек такая красивая, с откидным верхом, ну, думаю, лучше пожеланий и не найти: и деньги тут, и машина Все это, конечно, образы, которых мы ему желаем 😊


Собственно вот весь разворот - смотрите, разглядывайте😊



Очень люблю в мужские работы добавлять красок, и этот раз не стал исключением. Снаружи прошлась пастой с трафаретом "часы", внутри просто краски и как эффект прилипшей газеты, надеюсь, что эффект получился😊 Ещё использовала горячий эмбоссинг, и тут самое смешное-граничащее со страхом 😂, пока феном сушила, чуть не расплавила стекло у машины 🙈, хорошо что вовремя увидела и оно не сильно успело деформироваться 😂









Вот такой сюрприз у нас получился, именниник был очень доволен, ну а наш подарок был самый лучший 👍, если вдруг у вас возник вопрос: а куда положить деньги-подарок? Я сделала так, мы их спрятали под крышкой😉 таким образом, и гости посмотрели, и деньги никому не мешали и не стесняли😊

Работу выполнила полностью из бумаги Dreamer.


До новых встреч!
Всем вдохновения в этот серый унылый февраль 😊 И весна уже рядом🌱😊

С вами была

2 комментария:

  1. Алина, какая задумка интересная!!! Смотрится бумага оффигенно👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо большое, очень люблю мэджики с чем нибудь эдаким внутри😊

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.