7 февраля 2019 г.

Страничка с мужским характером

Рада приветствовать всех, неравнодушных к скрапбукингу.
Сегодня с вами я, Анна Михеева и моя новая страничка с мужским характером, как мне кажется.
Как вы начинаете работу над страничками??? Знаю, что многие начинают с выбора фотографии и я всегда поступала так же. Но, увидев в дизайнерской посылке коллекцию "Dreamer", мой мир перевернулся и эту страничку я начала именно с выбора бумаги.



За основу выбрала лист "Wings" и наслоила кусочек листа с мотыльками "Faery tale". Следующим этапом стала текстурная паста, смешанная с акриловой краской цвета черный металлик и нанесенная грубыми мазками мастихином. Пока паста не высохла подсыпала сверху черный бисер и рубку. Немного усложнила фон зеленой пастой через трафарет.



Далее подготовила подложки под фото из тех же листов, гофрированного метализированного картона зеленого и черного цвета, каждый слой приподнала с помощью пивного картона. Дополнительный фон и направление композиции создала с помощью марли, покрашенной акриловыми красками.


Следующий этап включает размещение объемных элементов: цветы, пластиковые листья папоротника, вырубленные листики, веточки и круги, чипборд. В заключении сделала набрызг несколькими цветами акриловой красочки и нанесла топпинги: камушки двух размеров, бисер, разноцветные пайетки и приклеила фразы.



Использовала коллекцию "Dreamer".


На этом я заканчиваю свой пост. Буду рада почитать ваши комментарии и надеюсь, что моя работа послужит вдохновением для ваших будущих шедевров.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.