28 февраля 2019 г.

Страничка "My Bunny"

Привет всем друзьям Summer Studio!
C вами дизайнер Ольга (Origa_Utosha) и моя интерьерная страничка про счастливые моменты. Сложилась она из новой, такой милой и трогательной коллекции "My honey bunny".



Размер моей странички стандартный, 30*30 см. Цветочная композиция расположилась на слоях из бумаги, кружева и вырубки, а сами цветочки частично ручной работы и из набора "Serenade of Roses". И, конечно же, дополняют композицию чудесные картинки из листа для вырезания "Our childhood".






Работы такого формата в моем творчестве случаются не часто. Поэтому я рада, что коллекция "My honey bunny" вдохновила меня на создание этой странички!


Желаю и вам вдохновения и приятного творчества!

4 комментария:

  1. Невероятно нежная и красивая страничка. Ольга, благодарю за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько деталей, очень нежная цветочная композиция) А цветы как всегда - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я так рада)) Спасибо большое! Эти цветочки были экспериментальные)

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.