27 февраля 2019 г.

Фоторамка-пирамида от Татьяны Шаргородской

Всем привет! Соскучились??? :-) 
Это снова я - Татьяна Шаргородская (@tatiana_shargorodskaia). И я сегодня с нежнейшей работой из чудесной коллекции бумаги "Sweet summer" от Summer Studio. Но самое главное - это не то, как это все выглядит снаружи... Самое главное - во что все это трансформируется в итоге! Заинтриговала? Тогда смотрим:

Итак, сначала это обычный куб. На 4-х боковинках - места для фото. На лицевой стороне у меня даже уже вставлено фото для придания атмосферы, которую передает эта воздушная коллекция... 


Кстати? вы уже, наверное, успели заметить, что что-то не так с верхом этого куба... ;-) Но давайте смотреть дальше!


Я влюблена в эту цветовую гамму, в эти цветы, в этих бабочек... Сама нежность! :-)


Надпись говорит сама за себя... :-)



Но вернемся к этому колечку на крышке куба! ;-)


Тянем за него...


И у нас выдвигается вот такой маленький куб! Кстати? на всех 4-х его боковинках красивые надписи из коллекции... Увидите все это на видео, которое найдете в конце поста! ;-)



Тянем дальше... и у нас начинает вылезать еще один куб - чуть побольше...


У этого куба на всех 4-х боковинках места для фото - видите уголочки?


Ну, а если мы еще потянем за колечко, то у нас вылезает еще один куб с 4-мя местами для фото! Итого у нас 4 куба в одном!


Вот такая фоторамочка... Всего в нее влезает 12 фото разных размеров... :-)



Ну, а потом все это благополучно въезжает обратно... :-)


Конечно же, обязательно посмотрите видео! Там все это видно гораздо лучше - как все выезжает и въезжает друг в друга... :-)


Вот и все... Надеюсь, что моя рамочка вдохновила вас. 


А вот и та шикарная нежнейшая коллекция, которая вдохновила меня на сотворения этого чуда: Коллекция "Sweet summer"

8 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.