8 июля 2020 г.

Холст "Wild Forest"

Всем привет! С вами Марина Юлина.
Сегодня мое вдохновение - это холст "Wild Forest" из лесной коллекции "Wild forest". Размер его не большой 18*24 см. Героем моего холста стала рыжая лиса (может лис), почему именно она - не знаю. Но взгляд у нее какой-то притягательный. Почему именно холст? Мне кажется, что дизайн и палитра бумаги созданы для подобных работ. Давайте поближе рассмотри его.





Лист для вырезания "Wild element's" стал практически основой для моей работы. Впервые попробовала покрасить кружево, как оказалось это очень увлекательное занятие, хотя немного и непредсказуемое.




Для подложки к фото я использовала фоновые листы из коллекции "Wild forest". Также композицию дополнила растительными фигурками из глины, которые предварительно окрасила в тон бумаги.





Вот такое лесное вдохновение у меня сложилось. А я желаю вам теплых солнечных деньков, времени и желания поскрапить.

В работе использовала:

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.