30 июля 2020 г.

Панно "Тайни времени"

Здравствуйте, дорогие фанаты Summer Studio! 
Сегодня впервые вас буду вдохновлять я - Чорна Юлия @yulya_craft своим панно, которое сделано на деревянной заготовке в форме тарелочки. 
В работе я решила использовать коллекцию "Renaissance" и она меня покорила! Почему? Я и сама не знаю. Но могу с уверенностью сказать, что от неё веет какой-то тайной, которую невозможно раскрыть. А так хочется! Хочется попасть внутрь и всё рассмотреть, войти в каждую дверь. Ты закрываешь глаза и представляешь то, что может там находиться и начинаешь творить...
И с такими мыслями я начала подбирать материалы, эмбоссить чипборд, вырезать детальки и... в итоге получилось то, что я назвала "Тайны времени".








В работе использовала :

Набор бумаги Лист для вырезанияНабор высечек

Спасибо что заглянули!
И всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.