23 июля 2020 г.

Холст от Муляевой Марины

     Привет! С вами Рута - @ruta.scrap.master со своей дебютной работой-вдохновением. А вдохновила меня, прежде всего, наша коллекция бумаги "RENAISSANCE". Она рассказала мне историю о старинной усадьбе, стены которой помнят многое - печали и радости своих хозяев. Стены, которые хранят воспоминания, а двери - это портал в этот мир памяти.

Старинные фотографии - это моё бесконечное вдохновение. А их у @SammerStudio на любой вкус! Я выбрала торжественную свадебную.




Дверь собирала из переплётного картона и чипборда. Цветы, те, что самые крупные из ткани, я делала сама.






 В работе использовала лист, оборотная сторона которого легла в основу холста:


Отсюда вырезала дверь:


А эта бумажка виднеется в окошках:


Замечательные веточки в цветочной композиции из этих двух листов:


Спасибо за внимание и творческого вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.