6 июля 2020 г.

Креативное задание Доска вдохновения "Summer time"

Привет!
Как ваше лето? Скрапите? Или предаетесь летнему отдыху?
А у нас сегодня новое задание - Доска вдохновения, конечно же, на тему лета и моря.


 По Доске вдохновения принимаются любые работы, на которые она вас вдохновила. Можно использовать палитру, взять с доски элементы или просто настроение. Обязательно пишем, чем вдохновились.

Работа приглашенного дизайнера
Евгении Усковой @_zhenya_uskova
Добрый день, дорогие читатели блога!
Меня зовут Евгения Ускова. Я из г.Екатеринбурга, в скрапе я с 2014 года, когда я впервые попала на живой МК и больше не смогла жить без творчества.
Я участвовала в задании по майской Доске вдохновения и стала победителем. И вот сегодня я показываю вам свою работу в качестве приглашенного дизайнера блога.


Доска вдохновения покорила меня синим и захотелось сделать страничку про море.

Мое море глубокое и совершенно синее, а вот на фото можно увидеть и голубой.

А ещё цветы - я использовала гортензии (на доске они тоже есть) и розы.



Страничка получилась немного мечтательной ... с мечтами о море ...

 



Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Приветствую читателей нашего блога!
Наш потрясающий мудборд вдохновил меня на создание шкатулочки для лент и вощеных шнурочков. С доски я взяла палитру, птичку и, конечно же, цветы и зелень.


Шкатулочку делала с нуля из пивного картона, основу обтянула голубым льном, закрывается шкатулка на широкую белую ленту. В декоре крышечки, помимо вырезанных элементов из легкой и воздушной "Sky swallows", использовала текстильные цветы и немного кружева.




Изначально шкатулочка задумывалась как фотобокс, но сделав ее, мне так захотелось оставить ее в своем рабочем уголке, чтобы она вдохновляла меня на создание новых работ.


Снизу шкатулочки крепление ленты я спрятала под красивый вырезанный элемент. Вообще, это одна из самых нежных и вдохновляющих коллекций, для меня это любовь с первого взгляда.



Ну и пожалуй не удержусь, покажу вам еще один ракурс, уж очень мне нравится шкатулочка, очень ждала свою дизайнерскую посылку именно с этой коллекцией, так хотелось скорее вырезать этот конвертик и шикарные синенькие колючки.


В своей работе я использовала лист для вырезания из коллекции "Sky swallows"




А так же листы Swallow's letter и Swallow's house



Аня Ануфриева @SiniZza_
Я для нашего задания подготовила серию АТС с ласточками, добавила цветы гортензии. Получились легкие воздушные карточки.


На доске вдохновения мое внимание привлек горный пейзаж и я наслоила бумагу разных оттенков, чтобы сделать что-то похожее. Результат мне нравится)


Каждую АТСку украшают ласточки из коллекции "Sky swallows" и гортензии из набора для вырезания "#Musthave_1#".
Не устану повторять, что наборы для вырезания, действительно, маст ту хев! В них столько элементов разных по размеру, гамме, тематике! Сколько чудесных работ можно создать!


Отдельное внимание хочу уделить надписям! Они так здорово смотрятся на АТС!




Сочетание цветов и элементов получилось таким классным! Я добавила пайетки, краски и алкогольные чернила для завершения задумки!


Вот такие красотки появились в моей мастерской благодаря шикарной доске вдохновения, в их создании принимали участие:

Лист двусторонней бумаги   
 


Татьяна Баскакова @bellkyn
Для нашего июля я сделала небольшой веночек на стену. Основа в виде сердечка сплетена из бумажной лозы (это мне подруга сплела - я так пока не умею), куча вырезалок из коллекций Sky Swallows и Marine Bloom, бумажные и тканевые цветы и листья, ягодки и маковые коробочки :) И черепаха в главной роли, представляете, я однажды плавала рядом с такой!







Ждем ваши легкие и воздушные работы в нашем задании!

Привет, дорогие! Для нашей июльской доски вдохновения у меня создалось декоративное панно в форме домика. Странная штука - настроение) Мне кажется, настроение, с которым садишься что-то делать не менее важно, чем вдохновение). Что-то странное творилось со мной, когда я делала это панно) Захотелось и положила в слои засушенную веточку клубничного куста, потом что-то изменилось и фон перекрасила в голубой. А впрочем ничего странного! Творчество))) 





 

Очень интересно увидеть куда вас заведет творчество))

Ирина Чудалева @irina.chudaleva
Привет! Устали от летних морских работ? Тогда вам точно к нам!))))
Какая потрясающая у нас доска вдохновения!!! 
Признаться, из прошлого релиза я первым делом взялась за коллекцию "Sky swallows". Такая она нежная, деликатная! И сделала большую открытку формата А5 в коробочке. Признаться, я никогда раньше не делала таких огромных открыток)))) Интересный опыт!) Открытку прекрасно дополнили элементы из коллекций "#Musthave_1 и "#Musthave_2" И конечно, как же без надписей "#MUSTHAVE_1"?))))











С нетерпением буду ждать ваших работ!!!

 Всем привет! Какая прекрасная у нас доска вдохновения! Свежая, летняя, романтичная... 
У меня сложились две открыточки круглой формы, которые, благодаря своей конструкции, легко превращаются в настольный декор.

Для создания открыток я использовала в основном бумагу и вырезанные элементы из коллекции "Sky swallows". Но если присмотреться к первой открытке, то можно заметить в цветочных композициях вырезанные цветы и веточки из морской коллекции "Sea party", которые прекрасно вписались по цвету и по стилю.
   

С доски вдохновения я взяла палитру, цветы, листочки и, конечно, ласточек...
  
 

Чтобы поддержать тему гнездышка, я добавила пучок сизаля. А надпись вырезана из полей листов коллекции.




Вторая открытка - с окошком из чипборда и парящими ласточками.
 

Здесь много цветочков, а в слоях - вырезанные элементы из листа для вырезания "Sky swallows", вырубка и кружево.




Мне очень нравится палитра этой коллекции, как будто сотканная из лазурного неба, летнего дождя и  и свежей листвы...



Вот такая летняя парочка у меня получилась.
А на что вдохновит вас наше задание?

Желаю всем яркого лета и радости творчества!

В работе использованы:
листы для вырезания из коллекций "Sea party" и "Sky swallows"

листы Swallow's letter и Swallow's house

Николаева Маша
Всем огромный привет!
Моя заключительная работа в качестве дизайнера Summer Studio пришлась на работу к заданию июля!
Порадую вас холстом, невероятно летним и свежим, с легким морским бризом!











Использовала высечки из новой морской коллекции "Marine Bloom".
Будем с нетерпением ждать ваши крутые работы!
Приятного творчества!


Ждем с нетерпением ваши работы в линки до 05.08.20 г. до 23:55 ч. мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут.
Если вы участвуете в нашем задании в инстаграм, добавляйте в пост баннер задания и хештег #ch_Summer_time .

Спасибо за внимание!)) Всем удачи и творческих настроений!!!
Ваши работы:

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.