7 июля 2020 г.

Летний альбом для малышки

Привет, друзья! 
Сегодня я - Людмила Черноиванова покажу вам детский альбом для малышки из коллекции "Mother's tenderness"! Милые зверюшки из этой коллекции не смогли меня оставить равнодушной)) Этот альбом отлично подойдет для летней фотосессии маленькой принцессы!))
Альбом получился размером 18х24 см на 4 разворота, вмещает более 50 фотографий)



Обложку я решила обтянуть хлопковой тканью, она, на мой взгляд, пришлась в тему)


На обложке композиция, в основе которой вырезанные элементы из коллекции! Мама фламинго нежно баюкает своего малыша в тропических нежных цветах!





Первый разворот с кружевным кармашком.








На втором развороте красуется мама коала с детенышем)




Третий тоже фламинговый разворот))







Внутри прячутся подложки для фотографий


Съемная композиция на магните служит одновременно и держателем странички.


Четвертый разворот с конвертиком, куда можно положить как фотографии, так и памятные записочки. Здесь собрались все милые семейства зверюшек)







Спинка альбомчика украшена плоским декором.



Для тех, кто любит смотреть, как устроено все внутри альбома, 
я приготовила небольшой видео-обзор:


В работе использовала коллекцию  "Mother's tenderness".

Набор двусторонней бумаги   


Я дизайнер Summer Studio

Всего вам доброго и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.