29 июля 2020 г.

Блокнот из коллекции "Wild Forest"


Всем привет! С Вами Евгения Хардикова @scrapolife
И сегодня на моем рабочем столе одна из новинок от Sumer Studio - коллекция WILD FOREST.
Очень необычная бумажка: сочная, загадочная, атмосферная... Решила попробовать ее в деле, смастерив небольшой блокнотик формата А6.

В моих хомячьих закромах нашелся отрез плотного микровельвета подходящего цвета, - из него я сделала обложку. Внутри - готовый блок с чередующимися листами крафта и сиреневой бумаги.

В коллекции WILD FOREST много элементов для вырезания. Есть цветочные мотивы в глубоких оттенках божоле с темно-изумрудными листьями, рамочки различных форм, лесные персонажи. Для декора обложки был выбран царь леса - бурый медведь. Его я вырезала из листа Forest Beauty и поместила внутрь шейкера, в котором пересыпается цветочный мох, смешанный с микробисером и декоративным песком.

Чтобы задобрить мишку, нашла для него пару ягод лесной ежевики. Говорят, медведи любят ее не  хуже малины... Рамочку из чипборда покрыла пудрой для эмбоссинга, добавила хлопковое кружево, бумажные и тканевые цветы, листочки, шелковую ленту...


Внутри блокнотика - 2 разделителя с лесными персонажами. Мне приглянулись лиса и олень с роскошными рогами...
 

Лису я вырезала из листа Wild Element's.

А олень вырублен из листа Forest Beauty вместе с окружающим пейзажем:

Цветы для декорирования разделителей вырезаны из листа Wild Flower's.
 
 

Кстати, помимо стандартного размера 30.5х30.5 см, коллекция выпущена также в формате 20х20 см. Я оценила это, когда стала выбирать бумагу для оформления форзацев блокнота. Благодаря более мелкому рисунку, лист 20х20 позволил мне создать на форзацах идеальный лесной пейзаж...


 И не удержалась, чтобы не украсить заднюю обложку блокнота... Эти сумеречные цветы меня околдовали :)))


В работе использованы:
НАБОР БУМАГИ "WILD FOREST" в форматах 30.5х30.5 см и 20х20 см

Благодарю за внимание и желаю всем творческого вдохновения, радости и успехов!
С вами была я, Евгения

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.