17 июля 2020 г.

Панно круглой формы

Всем привет!
 Сегодня с Вами я, Сусанна Шипуль , с дебютной работой для блога @SummerStudio. И конечно неспроста моя первая работа взяла себе название «Summer»

  Так уж вышло, что начало моего срока творчества в этой команде пришлось на лето, да и доска вдохновения в блоге очень уж знойная в этом месяце , а потому работа сама как-то сложилась, хотя конечно желание отдохнуть у морюшка тут тоже сыграло свою роль)




Однако одного желания оказывается иногда бывает мало, но нам ведь никто не запрещает мечтать?! Давайте вместе помечтаем, представим, что мы стоим у моря , слушаем волны и смотрим в чарующую даль словно эти дети! Представили? Надеюсь у меня получилось окунуть Вас в эту атмосферу!


В работе использовала лист кракле из коллекции «Mother’s tenderness» , букеты из «Flower set» и рамочки из «Vintage set»

 




       До скорой встречи!



4 комментария:

  1. Невероятно нежная и свежая работа 😍😍😍 так и веет морским бризом и воздух такой, мм солёный что ли на вкус! Я не знаю как оно там на самом деле, но представила себе такую картину! Здоровски рамочки смотрятся в работе👍 шикарное панно! 🔥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Очень приятно , что работа нашла отклик❤️

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.