15 июля 2020 г.

Миник для маленького шерифа

Всем привет! С вами Мария Flamingo Craft.
Хочу представиться всем читателям, как новый дизайнер команды Summer Studio, буду дарить вам вдохновение в этом сезоне.
Как же приятно и волнительно писать свой первый пост в качестве дизайнера! И начать я решила с моей самой любимой формы скрапа - с мини-альбома. Эти малыши просто созданы для того, что хранить в себе воспоминания о самых приятных днях.
История этого альбомчика началась с коллекции бумаги LITTLE SHERIFF и идеального чипборда-хижины. Именно этот чип определил размер альбома - 9,5*9,5 см, и стал главным элементом декора обложки - он отлично подошел под картинку хижины и помог создать эффект объема, как будто это - настоящая хижина маленького индейца!



Такой миник может стать чудесным подарком, и, например, украсить полочку в детской комнате. Он вмещает всего 7 фото, но благодаря рамочкам и декору - фото отлично будут держаться и в случае, если альбом будет стоять. 


Переплет миника я сделала в технике "гармошка" используя небольшие отрезы замши, которая подошла как по цветовой гамме, так и по материалу к стилю работы (особенно мне понравилась обратная сторона замши, более потрепанная). И, благодаря такой конструкции, альбомчик можно поставить не только стороной с рамочками, но и другой стороной - фотографии при этом будут удерживаться декором, а точнее кусочками картона, которые под декором спрятаны специально для этих целей.



Говоря о конструкции и скрытых деталях - в центре каждой странички спрятан небольшой магнит, поэтому альбом легко и ровно складывается. Чтобы использовать такой прием - обязательно добавляйте магниты последовательно, в таком случае будет соблюдена полярность, и все странички альбома будут притягиваться друг к другу. Конечно, можно для такого малютки использовать и красивые ленточки, но они будут немного мешаться, если предполагается его поставить. 



Предлагаю рассмотреть поближе развороты альбомчика. Сперва - рамочки! Для них (и для обратной стороны) я использовала листы бумаги в песочной и мятной гамме, а контраста добавил красивый темно-синий цвет. Это - и цветочки (кто сказал, что в работе для мальчика не может быть цветов?), и топпинг - бисер. Также я добавила брызги краски-металлик в оттенке Индиго. Эта краска так здорово подошла к общей задумке! 



Конечно, не обошлось без кусочков порванного кружева, вырезанных элементов и чипборда. У меня очень давно лежал чип с набором стрел и перьев, и вот - его звездный час пришел! В этом минике я покрыла чип пудрой белого цвета с золотистыми вкраплениями, ведь капелька золота никогда не помешает.




А на обратной стороне все странички прошиты - люблю тот эффект завершенности, который машинная строчка придает работам. 



В работе я использовала листики "Baby walk" и "Little sheriff".



А картинки - с листа для вырезания


Такой получился мой миник для первой работы в дизайн-команде. В нем я собрала все, что так люблю в скрапе - интересная бумага, нежные оттенки, маленькие формы, красивый и разнообразный декор. Буду делиться и дальше с вами разными "фишками" в работах, и всегда рада вас видеть в своем Instagram и YouTube

До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.